Если кто то думает что это фотосессия - ошибаетесь. Вот, друзья прислали. У меня тогда даже фотика приличного не было. Случайно нашлись эти фотографии, и накатило... Даже растрогало как-то, ну прям за живое задели.

Киев, ул Прорезная 16, магазин ADIDAS, весна 2006 года. Моя вторая коллекция "весна -лето" в компании Adidas. Уже осенью, после года работы в магазине обычным консультантом меня перевели в офис. Для меня это был абсолютный успех! Так мне тогда казалось.

И сейчас на Прорезной магазин, но он изменился. Теперь там обычный продуктовый на районе. А когда-то давно это был самый первый магазин ADIDAS в Киеве и в Украине. Еще на базе магазина ЧЕМПИОН.

Я был специалистом по бренду Salomon. Знал каждый винтик в товаре, просто брал в руки ролики и мог рассказать о них всё.  Да и вообще любил бренд и любил продавать хорошие вещи. Даже не продавать а предлагать купить то что мне нравилось, то что мне казалось лучшим и то что я мог себе представить на каждом конкретном покупателе. Я как-то чувствовал что именно нужно клиенту. Какая модель, какой размер и цвет. Без покупки никто не уходил.

Сейчас я проезжаю по Прорезной на своей машине. Немного грустно. Вспоминаю как приходил на работу. Шёл пешком от станции метро Крещатик. А вечером вниз летел на роликах. Иногда останавливаюсь, захожу в магазин. Всё конечно не так, но стены всё равно какие то родные. Ко мне подходят консультанты.  Интересуются, не нуждаюсь ли я в их услугах. Приятно, но... А что они мне могут подсказать? Рука невольно бежит по вешалкам, автоматически выравнивая их, зазор в 2 пальца. Всё должно висеть как по линейке. Здесь необходим "довес", а здесь очень много вещей, было бы неплохо перевесить... Такие мысли часто пробегают когда я в магазине. Вещи перед примеркой выбираю на ощупь, сразу понимая высокое качество или не очень. Это уже в крови...

Вы наверное спросите, почему я на фото со швабрами? А в две швабры быстрее пол моется. :) Каждый моет свою "презентацию", то есть ту часть зала за которую отвечает в течение рабочего дня. Делается это строго после закрытия магазина. 15 минут на уборку и домой.

Если бы кто то тогда сказал мне что совсем скоро я попаду в офис, где буду продавать свой любимый Salomon но уже оптовым клиентам, потом буду заниматься продажами adidas и reebok и отвечать за западный регион Украины, а потом меня уволят (сократят в связи с кризисом 2008). И я долго буду метаться в поисках новой  работы и она заставит мыслить шире и как следствие  приведёт к созданию собственного бренда и бизнеса.... И что у меня будет столько роликов, что они бы не поместились на маленьком складе на Прорезной, я бы не поверил. 

А сейчас это реальность. И я стой же любовью делаю свою работу как и раньше. Но теперь это всё моё. Я получил то к чему всегда стремился: самостоятельность, независимость, свобода. О прежних временах напоминает магнитик на холодильнике "Ходобаш Роман - продавец консультант", красивый бейдж который я носил в магазине. Кстати именные бейджи выдаются только тем сотрудникам которые прошли испытательный срок и тестирование на знание работы и товара. С этого момента считалось что продавец уже не "стажёр" и не просто "продавец-консультант"  а полноценный сотрудник компании. Так было раньше... Право носить именной бейдж нужно было заслужить, в противном случае вы были просто лицо в магазине.  

Поверьте  в себя и в своё имя. Гордитесь собой и своими маленькими и большими достижениями. Всем удачи! Завтра всегда лучше чем вчера!